ОТ НЕГО....









Я не знаю себя без тебя,
Без тебя все равно без себя,
Я не мыслю себя без тебя,
Так храни же себя для меня!
(15.09.2010)


Хочу чтоб все часы на свете остановились,
и мир был только для нас двоих...
(29.09.2010)


Дорогая, посмотри на небо...
Видишь звезды?
Прислушайся,
каждая из них шепчет о том,
как я Тебя Люблю!
(18.10.2010)


Любить тебя я вечно буду:
Сегодня, завтра и всегда!
Минуты нашы не забуду,
Не забуть и ты меня!
(3.11.2010)


Солнышка светит ярко,
Кошки мурчат лениво,
Доброе утро зайка,
Боже, ты как красива!
(3.11.2010)


Знаешь где я?
Ниже,
ниже,
ниже..
Зачем ты ищешь меня в телефоне?
Ниже..
Да не здесь я.
Я в сердце у тебя!
(9.11.2010)


Телефон передо мною,
Я ж не знаю, что писать...
Как же хочется, милая
Мне тебя поцеловать..
(16.11.2010)


Я с ума сойду этой ночью,
Без тебя я совсем не могу!
Солнушко, я скучаю очень,
Я тебя сильно-сильно люблю...
(1.12.2010)


Comments

Popular posts from this blog

ONUN SEVGİ MƏKTUBLARI

"NORVEÇ MEŞƏSİ" - Haruki Murakami

XATİRƏLƏR... XATİRƏLƏR... :)